Важливо

Премиальный сегмент – в чем его преимущество?

В кризис премиальные линейки косметики, одежды и другой продукции испытывают дефицит спроса, так как люди стараются экономить средства и выбирают товары с более низкой стоимостью. Но, если премиум-одежду еще можно заменить качественными аналогами, то с косметикой и средствами детской гигиены все обстоит иначе.

Как показывает практика, отказываться от комфорта, снижать уровень безопасности своего здоровья, потребитель не любит. Не любит он и экономить на детях. Поэтому премиальная линейка подгузников Pampers Premium Care: https://panama.ua/brand/13989-31889/, даже в кризис продается хорошо. Инновационные подгузники с микрогранулами нового поколения, мягчайшей основой и усовершенствованным верхним слоем, мгновенно поглощают влагу, а кожа ребенка остается сухой до 12 часов. За такое качество потребитель готов платить!

Покупатели премиальных брендов – кто они?

Тренд на здоровый образ жизни обратил внимание потребителей, которые ранее не интересовались премиальной косметикой на фирмы, выпускающие инновационные серии увлажняющих, омолаживающих кремов, сывороток, масок. Предприятия, вложившие средства в поиск активных ингредиентов, эффективных формул, а также методик транспортировки всех полезных веществ в глубокие слои кожи, не могут сделать свой продукт массовым. Но высокие цены не становятся препятствием для тех, кто действительно может оценить высокие стандарты качества.

Что касается брендов одежды, то здесь аудитория не постоянная. У многих торговых марок есть молодежные линейки с демократичными ценами, есть премиальные – для ценителей шика, безупречного качества, эксклюзива. Спонтанные покупки такие клиенты сейчас практически не делают – об этом заявляют многие компании. Все-таки политика осознанного потребления уже приносит свои плоды.

Компании стараются адаптировать цены даже на свои премиальные продукты к текущей экономической ситуации. Поэтому имеет смысл следить за акциями на сайтах, официально работающих с производителями. На сайте Panama.ua вы найдете продукцию ведущих брендов детской одежды, обуви, косметики, средств гигиены.

В чем преимущество премиального сегмента?

Уникальная потребительская ценность – вот главное преимущество товаров класса люкс. То есть покупатели получают за свои деньги не только статусное оформление продукции, но и эксклюзивные качества, характеристики товара. Те же подгузники нового поколения Pampers Premium Care тонкие, максимально удобные, плотно прилегают и не сминаются, позволяют коже дышать, так как на поверхности есть специальные воздушные каналы.

Особенности премиального продукта:

  • нишевое предложение для определенной аудитории;
  • инновационные технологии;
  • премиальное сырье, ингредиенты;
  • поддержка специалистами, сопровождение клиента;
  • безопасность всех компонентов, клинические испытания (для косметики).

Внимание к деталям, инновации, уникальные технологии – часть стратегии элитных брендов. Если это обувь, то потребитель оценит комфортную стельку, впитывающую влагу, долговечную подошву, смягчающую удары и т.д.

Так, в производстве элитной косметики используется сырье, выращенное на эко-плантациях, без применения удобрений. А при изготовлении одежды используются безопасные красители, прочная, функциональная фурнитура, особые виды материалов (например, удерживающие тепло, сопротивляющиеся влаге, умеющие отводить лишнюю влагу от тела и т.д.). Потребитель платит не только за бренд и упаковку, он оплачивает высочайшее качество ингредиентов, разработку уникальных технологий, оценить которые сможет, воспользовавшись фирменной продукцией компании.

Поширити:

Залишити коментар:

коментар